Процесс возведения любого дома сопровождается подготовкой большого количества справок, благодаря которым согласовываются особенности процедуры, а также узаконивается ее окончание. Ввод объекта в эксплуатацию считается последней стадией возведения, после которой законодательство разрешает оформлять право собственности, подключать те или другие коммуникационные системы.
Содержание:
Ввод домов в эксплуатацию – обязательный момент, что подтверждает возможность полноценного функционирования постройки, выполнение всех необходимых действий и правильное оформление.
Ввод здания в эксплуатацию характеризуется специальной процедурой, которая включает:
Порядок ввода в эксплуатацию зданий и сооружений установлен в законодательстве Украины. В зависимости от сложности, класса предполагается получение официальной бумаги.
Строительство помещений с большой площадью, которая превышает 300 м2, относится к 4-5 категории сложности. К данной группе относятся следующие постройки:
Акт ввода объекта в эксплуатацию, (нового или реконструированного здания) как и сертификат соответствия, подтверждают готовность к функционированию. Но, такие подтверждения, в том числе на административные здание, можно получить только после прохождения официальной процедуры.
Процесс завершения строительства включает:
Независимо от того, какое сооружение было построено – ресторан, торговый центр, склад, таунхаус или другой тип, если его объем превышает 300 м2, вышеуказанные шаги являются обязательными для подготовки к официальному функционированию конструкции. Без выполнения этих действий невозможна передача ключей владельцам, заселение и оформление прав собственности.
Юридическая компания «Документы» оперативно выполнит все вышеуказанные действия, результативно соберет нужные справки, а также предоставит клиенту официальные бумаги о сдаче конструкции.
Такая постройка или части объекта тоже входят в группу 4-5 категории сложности, поэтому для всех конструкций данной группы процесс узаконивания включает указанные выше этапы процедуры, а также предварительную подготовку документов.
Все перечисленные документы нужны для подачи в инспекцию государственного архитектурно – строительного контроля, которая является уполномоченным органом в Одесской области и принимает документы для сдачи тех или других возведений в использование.
После сбора документации, выполнения всех необходимых действий относительно проверки сооружения, следует подготовить и сдать в ГАСИ такие бумаги:
После этого в ГАСИ подается заявление, а также комплект указанных бумаг, в результате чего представители организации проверяют акты, на протяжении 10 дней выдают документ о разрешении (сертификат, что выдается в одном экземпляре заказчику) или негативный ответ – отказ.
Судя по статистическим данным, именно в Таирово регистрируется большое количество возведений, что используются владельцами, не характеризуются никакими проблемными моментами с точки зрения юридического оформления. Если дома сдаются не в срок, что оговоренный с будущими владельцами, просрочка оформляется официально – составляются дополнительные соглашения с каждым инвестором.
Согласно государственным нормам строительного характера, сдать здание можно только после того, как будут выполнены все необходимые работы для дальнейшего использования и функционирования. При обращении в уполномоченный орган, со всеми справками для сдачи конструкции в работу, после проверки и наличии тех или других несоответствий, заказчик получит негативный ответ — задержка сдачи дома в эксплуатацию по основательным причинам. Только на стадии финального завершения можно начать подготовку процедуры.
Оформление всех актов обусловлено определенной платой, которая может варьироваться в зависимости от сложности, характера. Услуги по изготовлению технического паспорта, экспертной документации в разных компаниях отличаются, поэтому точная цена таких моментов зависит от многих факторов.
Для промышленных объектов или других с площадью более 300 м2 – стоимость будет составлять 4,6 минимальных заработных плат, а 5 категория сложности – 5,2 зарплат.
Принятие решения осуществляется представителями ГАСИ на протяжении времени, что не превышает 10 дней.
При отсутствии определенных знаний в этой сфере стоит доверить решение такого вопроса настоящим профессионалам своего дела – квалифицированным юристам компании «Документы», которые быстро и эффективно решат вопрос с положительным результатом для заказчика. Юридическая компания подтвердила свой профессионализм, поэтому преимущества сотрудничества проверены на практическом опыте.
№ | Процедура приема в эксплуатацию(или перечень необходимых документов для узаконивания) | Стоимость |
---|---|---|
1 | Градостроительный расчет Данный документ Вы можете получить по адресу (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы») | 2000 - 6000 грн |
2 | Получение Градостроительных условий и ограничений (Управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Гоголя, 10)
Подача заявления, к которому прилагаются:
| бесплатно |
3 | Разработка проектной документации на строительство объекта(г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы») | 2000 - 6000 грн. |
4 | Экспертиза проектной документации (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы») | 5000 - 12000 грн. |
5 | Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33-А) через Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Преображенская, 21) 1) Заполнение бланка *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ 2) Регистрация *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ Предоставить документы:
| От 500 грн. Договорная |
Строительство | ||
6 | Оформление технического паспорта (г Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы») Предоставить документы:
| 800 - 3000 грн. |
7 | Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области через Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Преображенская, 21) 1) Заполнение бланка *ДЕКЛАРАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ 2) Регистрация *ДЕКЛАРАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ К заявлению о приеме в эксплуатацию объекта прилагаются документы:
| 1000 грн. Договорная |
8 | Регистрационная служба Главного управления юстиции в Одесской области
Регистрация права собственности на объект градостроительства
*СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО и Извлечение о государственной регистрации выдается физическим и юридическим лицам на новопостроенные, реконструированные объекты недвижимого имущества.
За помощью в заполнении заявления Вы можете обратиться по адресу (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)
К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы:
| 119 + 120 грн. |
Данная информация является авторской собственностью компании и охраняется Законом Украины «Об авторском праве и смежных правах» N 3792-XII, Гражданским Кодексом Украины.