Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Юридическая компания «Документы»
  • Узаконение самовольных и новых строений
  • Выдача разрешительных документов на проведение строительных работ
  • Оформление технических отчетов и проектов
  • Оформление любых документов собственности на дом и земельный участок
Консультация ведущих юристов бесплатно
Правовой анализ документов

В современных условиях недвижимость является одной из главных составляющих жизни человека. Сделки с квартирами и домами требуют тщательной подготовки и обязательного соблюдения процедуры регистрации, которая осуществляется на государственном уровне. В настоящее время мошеннические схемы с апартаментами приобретают все более изощренный характер. Нередко осуществляется продажа жилья по поддельной доверенности при попустительстве нотариусов. Недобросовестные дельцы, получив указанную бумагу, в короткий срок восстанавливают регистрационное свидетельство на дом или заказывают услугу по его оценке.

Аферисты в Одессе с легкостью изготавливают фальшивые бумаги, выдавая чужие апартаменты за свою собственность, а также отчуждают квартиры в домах, непригодных для жилья. В целях минимизации подобных рисков при совершении сделок с вышеуказанными объектами продавцу необходимо иметь выписку (извлечение) из госреестра имущественных прав на недвижимое имущество.

Что такое выписка из реестра недвижимости?

Документ, подтверждающий, что жилье зарегистрировано в установленном законом порядке. Информация из государственного реестра прав на недвижимое имущество предоставляется в рамках соблюдения принципа защиты персональных данных.

Обратившись в регистрационный орган, заявитель получает следующий перечень сведений об объекте:

  • назначение (тип);
  • регистрационный номер;
  • местонахождение;
  • кто является собственником;
  • к какой форме собственности относится;
  • размер принадлежащих совладельцам долей (в случае принадлежности жилья к категории общей долевой собственности);
  • порядок перехода и процедура прекращения вещного права;
  • период действия вещного права;
  • индивидуальные характеристики (площадь, количество комнат, этаж и прочее);
  • номер и дата выдачи бумаги.

Ведение базы данных по квартирам и домам, находящихся на территории Украины, относится к компетенции органов Минюста.

Для чего нужна выписка из реестра прав на недвижимость Украины?

Запрос информации по недвижимости становится актуальным не только в период необходимости совершить сделку с жильем, когда важно удостовериться в правомочиях собственника или узнать детальные сведения об объекте. Данные из Укргосреестра необходимы и при оформлении наследства, чтобы юридически грамотно осуществить переход права собственности от предыдущего владельца имущества к новому. При кредитовании в банке потенциальный заемщик обязан предоставить сведения о том, что он владеет теми или иными объектами, прочно связанными с землей, и которые впоследствии будут выступать в качестве залогового имущества.

В некоторых случаях выписка из госреестра недвижимости может запрашиваться заинтересованным лицом в аналитических/коммерческих целях. Сведения из базы данных вправе требовать и контролирующие органы (прокуратура, суд), чтобы удостовериться в наличии/отсутствии у должника квартиры и иных жилых объектов.

Условия получения выписки из реестра

Формально бумага подлежит выдаче заинтересованному лицу, если объект был официально зарегистрирован. В противном случае любые сделки с жильем носят незаконный характер.

Выписка из реестра прав недвижимости может быть получена по инициативе:

  • владельца имущества или уполномоченного им представителя;
  • субъекта, в интересах которого установлено обременение объекта;
  • правопреемника (в отношении коммерческих структур), наследника (в отношении граждан) или уполномоченного им представителя;
  • сотрудника контролирующего органа (служба судебных приставов, прокуратура и прочее).

Что касается извлечений (вытяг) из базы данных по апартаментам, то они выдаются сразу же после регистрации имущества.

Заинтересованному лицу могут отказать в получении выписки, если будет установлены следующие факты:

  • в заявлении были допущены ошибки;
  • запрос инициирован ненадлежащим субъектом;
  • заявитель не представил сотруднику регистрирующего органа документ об оплате сбора за подготовку запрашиваемой информации.

После устранения вышеуказанных недочетов лицо вправе повторно истребовать сведения, содержащиеся в госреестре.

Порядок получения информации из государственного реестра прав на недвижимое имущество

Заявителю достаточно запросить сведения одним из следующих способов:

  • посредством личной подачи документов бумажного формата в регистрирующий орган;
  • посредством адресации документов бумажного формата в регистрирующий орган по почте;
  • посредством заполнения заявки в режиме онлайн на специализированном интернет — портале регистрационного органа.

Содержание запроса в бумажном и электронном варианте должно быть идентичным.

Вопрос о предоставлении сведений из госреестра заинтересованному лицу или отказе в таковых решается не позднее 2 недельного срока с момента обращения. Полученные заявителем сведения действительны в течение 3 месяцев.

Перечень документов , необходимых для получения информации из государственного реестра прав на недвижимое имущество

Законодательство Украины предусматривает, что для оформления выписки заинтересованное лицо должно представить:

  1. Заявление установленной формы;
  2. Регистрационные бумаги на апартаменты (свидетельство о праве собственности, дарственная, соглашение о купле-продаже);
  3. Гражданский паспорт заявителя;
  4. Техпаспорт и код владельца жилья.

Дополнительно заявитель должен приложить квитанцию (справку) об оплате услуги по подготовке запрашиваемых сведений.

5 причин выбрать нас

Оформление сделок с недвижимостью предусматривает предварительное получение информации, содержащейся в Укргосреестре. Процедура получения сведений из базы данных по жилым апартаментам сопряжена с прохождением бюрократических препятствий, которые требуют дополнительного времени. В некоторых случаях возникает необходимость обращения в судебные инстанции. Компания «Документы» готова предложить услугу по оформлению запроса в соответствующую инстанцию и гарантировать клиенту получение выписки из госреестра в максимально короткие сроки. Обращаясь к нам, вы:

  • получаете возможность бесплатной консультации по интересующим вопросам;
  • освобождаетесь от необходимости лично заниматься подготовкой бумаг в регистрационный орган;
  • получаете тот результат работы, который соответствует индивидуальным пожеланиям;
  • получаете возможность представительства интересов в государственных инстанциях;
  • экономите время и деньги.

Девиз компании «Документы» — «Клиент всегда прав»!

От нас вы получите
  • Правоустанавливающие документы
  • Ценные бумаги на недвижимость
  • Возможность распоряжаться своей
    недвижимостью (продавать, дарить,
    оставлять в наследство)
Сэкономите
  • Время
  • Нервы
  • Деньги
Закажите бесплатную юридическую консультацию
Почему нам доверяют
100%
Гарантия результата
10 лет
Опыта работы
8
Офисов в Одессе
5572
Дома, введенные в экcплуатацию
Как мы работаем?
Вы заполняете форму
Мы вам перезваниваем
Предоставляем бесплатную юридическую консультацию
Вы получаете месяцы сэкономленного времени и здоровья
Мы решаем вашу проблему, не беспокоя вас по пустякам
Мы заключаем с вами договор
Контакты
Посмотреть на карте Одессы
Посмотреть на карте Одессы
Посмотреть на карте Одессы
Посмотреть на карте Одессы
Посмотреть на карте Одессы