В связи с коррективами в законодательстве, отдельные функции Бюро технической инвентаризации перешли к другим органам.
Но для оформления необходимых документов, предусмотренных нормативными актами, гражданам по-прежнему необходимо обращаться в БТИ. Информационная справка из БТИ – официальный документ, который выдается по запросу владельца недвижимости или другого заинтересованного лица. Содержание бланка определяется целью и предметом запроса и инвентаризационной стоимости объекта.
Справка может выдаваться, как физическому, так и юридическому лицу. Законное право получить справку из бти имеют собственники, наследники и лица, которые обладают правом пользования имуществом.
До 2010 года учет данного документа велся в бумажном виде. В дальнейшем были введены изменения в законодательство. Теперь все необходимые данные заносятся в электронные реестры. В 2013 году данные полномочия появились и у нотариусов. Теперь они получили возможность самостоятельно вносить обновления в базу. Если имущество было зарегистрировано до 2010 года, то собственник имущества должен обратиться в БТИ за получением документа и предоставить его нотариусу с целью проведения запланированной сделки.
КП «Одесское городское бюро технической инвентаризации и регистрации объектов недвижимости» представляет собой орган, который специализируется на технической инвентаризации и проведении процедуры регистрации права на собственность. Таким образом, при совершении различных сделок с недвижимостью нам приходится сталкиваться с данной организацией. Если вам необходимо провести перепланировку жилья, оформление бумаг на квартиру, купить или продать недвижимость, то все необходимые документы следует зарегистрировать в БТИ. По украинскому законодательству право собственности на недвижимость вступает в силу тогда, когда она прошла регистрацию в БТИ. Многие бланки, оформляемые в БТИ, имеют ограниченный срок службы.
Выдача информационной справки из БТИ может потребоваться в следующих случаях:
Справка может потребоваться для любых операций, связанных с недвижимостью и других случаев, когда необходимо внести информацию об объекте в Госреестр. Выписка имеет определенный период действия и изготавливается на специальном бланке утвержденного образца с подписью и печатью. Стоимость справки определяется её видом. Оплата государственной пошлины производится в кассе или в банковском отделении. При необходимости можно ускорить процесс изготовления за дополнительную стоимость. Не забудьте взять (сохранить) чек – его потребуется предоставить, когда потребуется забрать выписку.
Для получения выписки необходимо заранее подготовить такие документы, как:
Если заявитель не предоставил указанный пакет документов, он получит отказ в выдачи справки. В этом случае необходимо повторно обратиться в государственное учреждение.
Оформление документов на квартиру, дом или другую недвижимость, в судебных процессах при рассмотрении споров с недвижимостью и решении других вопросов без информационной справки не обойтись.
Цена оформления:
Расчет стоимости услуги происходит по определенному коэффициенту.
Иногда даже такая мелочь, как информационная справка из БТИ требует немало времени. Оформляя право собственности на квартиру, вступая в наследство, хочется, как можно быстрее стать собственником недвижимости. Если время поджимает, то всегда на помощь придут профессионалы юридической фирмы.
При оформлении сделки с недвижимостью удобнее всего пользоваться комплексными услугами. Специалисты не только оформят справку из бти для продажи квартиры, но и подготовят весь необходимый пакет документов, проведя сделку от начала и до конца. Работа профессионалов включает в себя проведение правового анализа, сбор и подачу необходимых документов, оплату государственной пошлины, представление Ваших интересов в госорганах.
Процедура оформления справки из БТИ начинается с подачи заявление, которое можно оформить при личном визите или при помощи официального сайта.
Вы можете прийти самостоятельно в государственное учреждение или воспользоваться услугами специалистов, что позволит существенно сократить время.
Потребуется самостоятельно ознакомиться с режимом работы государственного учреждения и выбрать наиболее удобное для себя время. Вы можете это сделать при личном визите или на официальном сайте.
Процедура по оформлению справки включает в себя следующие этапы:
Сделки с недвижимостью – это трудоемкий юридический процесс, предполагающий учет множества нюансов. Сбор большого количества документации нередко требует больших временных затрат. Заказать справку всегда можно, воспользовавшись профессиональной помощью. Специалисты возьмут все заботы на себя, а вы убережете себя от серьезных ошибок, лишних переживаний.
Решая вопрос оформления справки с помощью профессионалов, вы получаете 100 % гарантию результата, индивидуальный подход, полную конфиденциальность и консультацию. Эксперты несут полную ответственность за конечный результат.
Процесс оформления документа занимает от двух недель до 30 календарных дней.
Сотрудники бюро рассматривают ваше заявление и, по результатам проведенной проверки готовят документ. Его оформление осуществляется в двух экземплярах. Выписка может быть получена, как лично, так и заказным письмом. Срок действия — 3 месяца.
Существует два способа получения справки – самостоятельный визит в государственное учреждение или при помощи экспертов. Вы можете подобрать наиболее удобный для вас путь — доверить получение информационной справки специалистам, которые помогут минимизировать ваши риски и сэкономить время, нервы.
Вы будете вовлечены в процесс только на этапе обсуждения. Высококвалифицированные специалисты сделают свою работу строго в установленный срок. Эксперты не боятся браться за работу любого уровня сложности. Если заказ не сделан в срок, деньги возвращаются клиенту. Обеспечивается двухуровневая система проверки документов и в отличии от государственных структур – «Клиент всегда прав».
Если вам необходимо оформить технический паспорт на квартиру, составить акт процента готовности недвижимости, переоформить нежилое помещение в жилое или просто проконсультироваться, мы поможем в решении ваших вопросов.
С помощью компании «Документы» вы сможете избежать трудностей, с которыми можете столкнуться при получении выписки. Специалисты проконсультируют, ответят на все возникшие вопросы. Анализ, сбор и оформлении необходимых документов можно заказать «под ключ».