Ввод в эксплуатацию жилого дома до — завершающий и обязательный этап любого строительства. Без этого в здании официально нельзя вести никакую деятельность, его нельзя подарить или оставить в наследство.
Содержание:
Получение соответствующего вывода Государственной архитектурно-строительной инспекции подтверждает надлежащий уровень строительства, соответствие строительным нормам, корректную прокладку коммуникаций. То есть помещение полностью пригодно для проживания.
Частный дом относится к I группе недвижимости, если имеет не более двух этажей и площадь до 300 кв.м. Когда данные критерии сдачи нарушены в сторону увеличения, здание классифицируется как II группа (многоквартирный дом или общественная постройка), что может вызвать проблемы с документацией.
Ввод в эксплуатацию нежилого помещения процедурно происходит так же, но нормы, требующие соответствия, несколько иные. Так что перед началом строительства нужно четко определиться, какая категория здания выйдет по завершению, чтобы ввод дома в эксплуатацию не вызвал проблем.
Также к I группе относится гараж, дача, хозяйственная постройка, садовые домики.
С финалом строительных работ у Госархстройинспекции следует получить разрешение на ввод в эксплуатацию. Для этого в ГАСИ подается декларация о вводе объекта в эксплуатацию жилого дома. Это делает лично или с помощью почты и заказного письма. К декларации прилагаются документы на сдачу дома в эксплуатацию.
Сколько длится процедура регистрации — до 10 дней. В этот период инспекция должна зарегистрировать декларацию. Форма, или бланк, для заполнения размещены на сайте ГАСИ. Это экономит время на заполнение документа непосредственно в ведомстве.
Как только декларация зарегистрирована — следует уведомить органы местной власти и пожарную службу о введении нового дома в общую систему допустимого для проживания жилья. Им предоставляется копия декларации, на основании которой производится подключение основных коммуникаций. Делается это, по правилам, в 10-дневный срок. После того как получен акт ввода в эксплуатацию, которым по факту является декларация, регистрируется право собственности и выдается Свидетельство установленного государственного образца.
Это все этапы, которые предполагает сдача частного дома в эксплуатацию
Срок сдачи дома в эксплуатацию в общей сложности — +/- около месяца.
Чтобы получить акт о вводе самовольно построенного объекта, нужно пройти через ряд процедур:
Все это вы можете сделать самостоятельно или по дачной амнистии, по упрощенной процедуре с помощью наших специалистов. Юридическая компания “Документы” предоставляет полный цикл услуг в Одессе и области: Совиньон, Затока, Грибовка, Каролино-Бугаз, Зеленый Мыс, Сосновый Берег и другие районы, подробное описание которых и стоимость расписаны в таблице.
Вас не подключат к центральным инженерным сетям и системам. Вы не сможете оформить право собственности и соответственно продать или передать свое имущество.
Согласно закону Украины “О регулировании градостроительной деятельности” в действующей версии 2018 года, прохождение данной процедуры является обязательной для всех построек, в том числе гаражей и дачного дома. В противном случае по решению суда объект может быть оштрафован (например за пользование коммуникациями без разрешения на подключение к ним), а в некоторых случаях даже снесен.
Все подробно описано выше.
Это происходит в порядке узаконивания самостроев. Об этом также шла речь выше.
От месяца, если у регулятора не будет претензий к объекту. В противном случае это растягивается во времени до тех пор, пока не будут выполнены все требования.
Все зависит от степени изменений технических параметров и внутренних коммуникаций. Если требуется заключение строительно-архитектурной инспекции, процедура стандартная.
Нет. Нет законных оснований для подключения к водопроводу и канализации. А также заключения о безопасности нахождения внутри.
В частном строительстве такой термин не фигурирует. В коммерческой недвижимости невыполнение условий, гарантированных инвесторам, в плане сроков грозит разбирательством. И даже требованием компенсаций через суд.
Совершенно. Если у вас есть время на борьбу с бюрократической машиной или вы уверены в строгом соблюдении норм в строительстве. Но обращение к профессионалам значительно сокращает сроки выдачи полного пакета документов, бережет ваше время и нервы. А также упрощает процедуру подведения объекта под технические требования.
Цена зависит от объема необходимой помощи и вида услуг. Стоимость расписана на сайте. Также более подробную консультацию можно получить по указанным телефонам.
№ | Процедура приема в эксплуатацию (или перечень необходимых документов для узаконивания строения) | Стоимость (грн) |
---|---|---|
1 | Градостроительный расчет - документ может быть выдан по адресу: г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы» | 2000 - 5000 грн. |
2 | Управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета (г. Одеса, ул. Гоголя, 10)
Выдача строительного паспорта
Предоставить пакет документов, в который входят:
| бесплатно |
3 | Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области ( г. Одесса, Канатная, 83)
| От 500 грн. Договорная |
Строительство | ||
4 | Оформление технического паспорта (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)
Предоставить документы:
| 1300 - 3000 грн. |
5 | Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33-А) через Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Преображенская, 21)
| 500 - 1000 грн. Договорная |
6 |
| 119 грн.+120 грн. |