- Документы
- »
- Услуги
- »
- Присвоение почтового адреса
Возведение какой-либо постройки на земельном участке предполагает необходимость присвоить адрес объекту недвижимости. Данный идентификатор присваивается жилым, хозяйственным, административным, промышленным и прочим постройкам. Без него невозможно получить разрешение на дальнейшую деятельность.
Содержание страницы:
В зависимости от потребности, регистрация местонахождения выражается в присвоении:
- Почтового адреса – позволяет провести первичную регистрацию недвижимости и выполнять любые действия с ней в дальнейшем;
- Строительного адреса – его присваивают на время строительства, а также для тех объектов, которые имеют статус незавершенного строительства в момент регистрации прав.
В отдельных случаях может потребоваться смена ранее зарегистрированного места расположения.
Чтобы не тратить собственное время собственник недвижимости может обратиться за необходимыми услугами в юридическую компанию Документы, которая поможет решить любой вопрос, связанный с подтверждением прав собственности и других проблемных моментов.
Заказать звонок
Порядок присвоения почтового адреса в Одессе
Весь процесс подтверждения места расположения можно отразить в виде таких этапов:
- Консультирование обратившихся клиентов. Уточнение потребности, рекомендации по решению проблемных вопросов;
- Подготовка требуемой документации (а также помощь в получении отсутствующих форм);
- Подача заявки в Центр предоставления услуг;
- Сопровождение запроса на этапе его рассмотрения в гос.органах, устранение ошибок и недочетов при их обнаружении;
- Получение оригинала решения о присвоении.
Перечень необходимых документов для присвоения адреса
Пакет, необходимых для регистрации строительного и почтового адресов документов, отличается. Поэтому, обратившись за юридической консультацией, заказчик сможет избежать проблем с подготовкой нужных бланков и форм.
Чтобы получить строительный идентификатор местоположения, нужно предоставить:
- Заявление по утвержденной форме, содержащее запрос о присвоении.
- Техпаспорт, который подтверждает, что земельный участок находится в собственности лица либо дает разрешение на его использование (оригинал и копия).
- Копия паспорта гражданина Украины (только для физических лиц), заверенная нотариально.
- Нотариально заверенная копия выписки из Госреестра (только для юр.лиц и предпринимателей).
- Оригинал проектной документации по строительству на земельном участке.
Для присвоения почтового адреса потребуются:
- Заявление.
- Документ, подтверждающий обоснованность владения либо пользования землей.
- Заверенная нотариусом копия паспорта (предоставляется физическими лицами).
- Для юридических лиц и предпринимателей нужно предоставить нотариальную копию выписки из Единого госреестра.
- Техпаспорт.
- Подтверждение права собственности на недвижимость.
- Подтверждение ввода в эксплуатацию возведенной постройки.
- Справка из Управлению экономики, подтверждающая внесение платежа паевого участия, направленного на создание инфраструктуры.
Стоимость и сроки присвоения адреса
Стоимость процедуры зависит от того, какими услугами воспользовалось обратившееся лицо. Полный пакет сервисов состоит из:
- Консультации и сбора нужной документации;
- Подачи запроса в гос.органы;
- Сопровождение рассмотрения заявки;
- Получение свидетельства о присвоении.
Решение о назначении местанахождения должно быть принято в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки со стороны соответствующей государственной структурой. В течение этого времени уполномоченный орган должен:
- Рассмотреть поступившее обращение;
- Опубликовать присвоенный адрес на web-сайте либо напечатать в газете;
- Указать его во всеукраинском реестре.
Преимущества сотрудничества с компанией Документы
Компания «Документы» имеет высокий уровень доверия среди заказчиков, потому что:
- Мы гарантируем 100% результат;
- Имеем более 10 лет опыта работы в юридическом консалтинге;
- Количество офисов – 8;
- В компании трудоустроены специалисты с наивысшим уровнем квалификации;
- Мы обеспечили ввод в эксплуатацию более 5,5 тысяч домов;
- Предлагаем возможность удаленного обслуживания, путем заказа звонка через сайт организации;
- Весь комплекс работ проводится сотрудниками самостоятельно, без привлечения заказчика к устранению возникающих проблем;
- Сотрудники осуществляют 2-х уровневую проверку всей документации. Это позволяет исправить ошибки, допущенные при заполнении бланков;
- Мы контролируем все изменения в законодательстве и соблюдаем все требования по подаче технической документации.
Заказать звонок