Оформление земли в собственность, как и получение участка в аренду, с 2017 года в Украине осуществляется через Центры предоставления административных услуг (ЦНАП) или нотариусов. Именно ЦНАПы принимают документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Сопутствующие услуги
Полный механизм получения права собственности на землю выглядит следующим образом:
Первым делом мы определяем наиболее удобный центр предоставления административных услуг, или же привлекаем к работе нотариуса. Обращение в ЦНАП обойдется дешевле, но мы не можем гарантировать, что после подачи заявления и получения конкретного результата пройдут считанные дни. Проблема в том, что в настоящее время ЦНАПы переполнены желающими получить право собственности на землю. Услуги нотариуса обойдутся дороже, но и результат не заставит себя долго ждать.
На втором этапе мы готовим документы, которые необходимо передать вместе с заявлением. В пакет входят:
извлечение из кадастра;
копии и оригиналы: паспорта, ИНН;
квитанция об уплате админсбора – 140 грн.;
правоустанавливающие документы: договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о наследстве, решение суда;
доверенность и документы, подтверждающие личность представителя.
Рассмотрение заявления и регистрация права собственности. Срок для принятия решения – 5 рабочих дней. По истечению срока, заявитель или же его представитель, могут получить распечатку из реестра, подтверждающую, что информация о собственнике в нем уже размещена. Впрочем, считается, что размещение информации госрегистратора на сайте Минюста является официальным подтверждением осуществленных правовых действий.
Если вы стремитесь получить документы на собственность земли быстро и без особых хлопот, мы в силах обеспечить данные требования. Для этого у компании «Документы» есть все необходимые ресурсы: опытные кадры, надлежащая материально-техническая база и, конечно же, связи с «нужными» людьми.