При разделе земельных участков, их купле и продаже, аренде, а также приватизации осуществляется процесс отвода земли, нормы и требования к которому прописаны в законе Украины «О землеустройстве». Учитывая сложность процедуры, а также необходимость в сборе большого количества документов, лучше всего обратиться за помощью в специализированную организацию. Наша компания «Документы» уже много лет оказывает услуги по оформлению земли, беря на себя решение всех организационных и правовых вопросов.
Под отводом земельного участка следует понимать комплекс мероприятий по его формированию, закреплению границ или передаче в пользование, владение. Отвод земельного участка выполняется при его приобретении, приватизации, а также в ситуациях, когда на данной территории планируется строительство. Результатом всех манипуляций выступает акт отвода земельного участка, на основании которого владелец приобретает вещные права. Весь процесс получения прав условно делится на пять этапов.
Сопутствующие услуги
Когда необходим отвод земли?
Потребность в отводе земельного участка возникает в случаях изменения его правового статуса, что может быть вызвано приватизацией, выделением участка под ИЖС или сельскохозяйственную детальность, долгосрочной арендой, застройкой многоэтажным домом или рекультивацией. Любая приватизация земельного участка включает в себя прохождение таких стадий:
Оформление разрешительного документа на проект по отводу земли в местном или городском совете.
Разработка с последующим согласованием проекта в Госземагентстве или местном отделе архитектурного обустройства и градостроительства.
Регистрация участка в государственном кадастре Украины (ГЗК).
Утверждение документа по отводу и регистрация права собственности на земельный участок.
Если вам требуется выполнить отвод участка или же осуществить оформление недвижимости в Одессе, квалифицированные специалисты нашей фирмы быстро и комплексно справятся с поставленной задачей.
Документы, необходимые для отвода
Мы не только решим все вопросы, но и поможем собрать необходимые документы для отвода земельного участка, к числу которых относят следующие:
гражданский паспорт заказчика;
копия плана кадастрового;
справка о присвоении ИНН;
обзорная схема;
свидетельство о праве собственности;
решение местной администрации о предоставлении разрешения на разработку проекта.
С нашей помощью вы не только сможете в короткие сроки оформить отвод земельного участка, но зарегистрировать его в соответствующей государственной структуре. Специалисты готовы предоставить консультации и ответить на все по интересующие вопросы!
Этапы отвода земельного участка
На первом этапе подается заявление в местный совет (поселковый или городской) к территории которого относится искомый участок. Заявление направляется с целью получения разрешения на разработку проекта землеустройства, в рамках которого будет осуществляться отвод земельного участка в собственность. В случае если участок выходит за административные границы населенного пункта, заявление направляется в районную администрацию и соответствующее управление Госземагентства.
Второй этап следует посвятить поиску исполнителя, готового взять на себя ряд геодезических функций. В рамках данных действий проводится топографическая съемка местности, разрабатывается проект отводимой территории с определением границ. Именно эта информация будет занесена в Национальную кадастровую систему для присвоения участку уникального номера.
Согласование документов в различных инстанциях. Перечень инстанций зависит от целей, под которые будет использоваться земля.
Теперь, когда проект землеустройства заверен, предстоит окончательное утверждение местным советом.
Имея на руках проект землеустройства можно смело получать правоустанавливающие документы на землю с учетом изменившегося собственника. Такая процедура не займет более двух недель.
Очевидно, что все вышеперечисленные действия проще поручить специалистам. Так, вы сэкономите время, и получите гарантированную страховку от досадных ошибок. Подробнее о процессе отвода земельного участка.