Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Заказать звонок Перезвоним через 15 минут! +38 (048) 752-89-42
Юридическая компания «Документы»
  • Узаконение самовольных и новых строений
  • Выдача разрешительных документов на проведение строительных работ
  • Оформление технических отчетов и проектов
  • Оформление любых документов собственности на дом и земельный участок
Консультация ведущих юристов бесплатно
Правовой анализ документов

Ввод в эксплуатацию помещений с большой площадью — более 300 м2

Процесс возведения любого дома сопровождается подготовкой большого количества справок, благодаря которым согласовываются особенности процедуры, а также узаконивается ее окончание. Ввод объекта в эксплуатацию считается последней стадией возведения, после которой законодательство разрешает оформлять право собственности, подключать те или другие коммуникационные системы.

Содержание: 

Ввод домов в эксплуатацию – обязательный момент, что подтверждает возможность полноценного функционирования постройки, выполнение всех необходимых действий и правильное оформление.

Ввод здания в эксплуатацию характеризуется специальной процедурой, которая включает:

  • Полную проверку готовности;
  • Проверку всех проведенных этапов, их правильность.

Порядок ввода в эксплуатацию зданий и сооружений установлен в законодательстве Украины. В зависимости от сложности, класса предполагается получение официальной бумаги.

Ввод в эксплуатацию помещений с большой площадью более 300м2

Строительство помещений с большой площадью, которая превышает 300 м2, относится к 4-5 категории сложности. К данной группе относятся следующие постройки:

  • Многоквартирные жилые дома;
  • Станции заправочного типа;
  • Помещения торгового характера;
  • Нежилые здания;
  • Гостиницы.

Акт ввода объекта в эксплуатацию, (нового или реконструированного здания) как и сертификат соответствия, подтверждают готовность к функционированию. Но, такие подтверждения, в том числе на административные здание, можно получить только после прохождения официальной процедуры.

Процедура ввода в эксплуатацию

Процесс завершения строительства включает:

  1. Подрядчик в письменном виде оповещает владельца о том, что он выполнил все работы строительного характера;
  2. Владелец, в свою очередь, проводит инвентаризацию технического направления (для законченного строительством объекта такой момент проводят специалисты БТИ или представители лицензированной организации, которые делают фактические замеры всех параметров конструкции);
  3. В результате проведения инвентаризации новостройки, производственного здания выдается технический паспорт, в котором указано состояние здания, площади и объемы;
  4. Оформляется акт действий, что были выполнены – устройство фундаментов, сооружение конструкций несущего типа, выполнение подготовительных работ, фасадные работы и другие (в обязательном порядке заверяется проектировщиком, заказчиком, подрядчиком и, в случае страхования возведения, определенной страховой компанией);
  5. Собираются все справки, которые имеют отношение к организации, что занималась строительством.
  6. На протяжении 3 дней, создается экспертная комиссия (в состав входят представители организации по проектированию и заказчик) – проверка зданий и сооружений, цеха, многоквартирного жилого дома осуществляется на протяжении 4 дней. Комиссия делает анализ соответствия сооружения проектному плану, нормам градостроительного типа.

Независимо от того, какое сооружение было построено – ресторан, торговый центр, склад, таунхаус или другой тип, если его объем превышает 300 м2, вышеуказанные шаги являются обязательными для подготовки к официальному функционированию конструкции. Без выполнения этих действий невозможна передача ключей владельцам, заселение и оформление прав собственности.

Юридическая компания «Документы» оперативно выполнит все вышеуказанные действия, результативно соберет нужные справки, а также предоставит клиенту официальные бумаги о сдаче конструкции.

Как сдать многоквартирный дом в эксплуатацию?

Такая постройка или части объекта тоже входят в группу 4-5 категории сложности, поэтому для всех конструкций данной группы процесс узаконивания включает указанные выше этапы процедуры, а также предварительную подготовку документов.

Похожие материалы:

Документы для ввода недвижимости в эксплуатацию:

  • Градостроительный расчет;
  • Градостроительные ограничения, а также условия (для получения этой бумаги нужно подать заявление в городской совет г. Одессы, приложить копию справки о праве собственности на земельный участок, схему его расположения, выкопировку 1:2000, фотофиксацию данного участка, кадастровый план, а также вышеуказанный расчет градостроительного типа);
  • Проектная документация на работы строительного типа;
  • Экспертиза документации.

Все перечисленные документы нужны для подачи в инспекцию государственного архитектурно – строительного контроля, которая является уполномоченным органом в Одесской области и принимает документы для сдачи тех или других возведений в использование.

После сбора документации, выполнения всех необходимых действий относительно проверки сооружения, следует подготовить и сдать в ГАСИ такие бумаги:

  • Акты на земельный участок, что подтверждают право собственности на него (договора купли – продажи, государственные акты на право собственности, договора аренды, договора суперфиция и другие бумаги);
  • Документы, что подтверждают правильность соблюдения всех условий технического направления при строительстве, а также регламентов;
  • План земельного участка;
  • Разрешение на право выполнения действий по возведению.

После этого в ГАСИ подается заявление, а также комплект указанных бумаг, в результате чего представители организации проверяют акты, на протяжении 10 дней выдают документ о разрешении (сертификат, что выдается в одном экземпляре заказчику) или негативный ответ – отказ.

Судя по статистическим данным, именно в Таирово регистрируется большое количество возведений, что используются владельцами, не характеризуются никакими проблемными моментами с точки зрения юридического оформления. Если дома сдаются не в срок, что оговоренный с будущими владельцами, просрочка оформляется официально – составляются дополнительные соглашения с каждым инвестором.

На каком этапе строительства можно сдать дом

Согласно государственным нормам строительного характера, сдать здание можно только после того, как будут выполнены все необходимые работы для дальнейшего использования и функционирования. При обращении в уполномоченный орган, со всеми справками для сдачи конструкции в работу, после проверки и наличии тех или других несоответствий, заказчик получит негативный ответ — задержка сдачи дома в эксплуатацию по основательным причинам. Только на стадии финального завершения можно начать подготовку процедуры.

Стоимость и сроки ввода в эксплуатацию объектов более 300 м2

Оформление всех актов обусловлено определенной платой, которая может варьироваться в зависимости от сложности, характера. Услуги по изготовлению технического паспорта, экспертной документации в разных компаниях отличаются, поэтому точная цена таких моментов зависит от многих факторов.

Для промышленных объектов или других с площадью более 300 м2 – стоимость будет составлять 4,6 минимальных заработных плат, а 5 категория сложности – 5,2 зарплат.

Принятие решения осуществляется представителями ГАСИ на протяжении времени, что не превышает 10 дней.

При отсутствии определенных знаний в этой сфере стоит доверить решение такого вопроса настоящим профессионалам своего дела – квалифицированным юристам компании «Документы», которые быстро и эффективно решат вопрос с положительным результатом для заказчика. Юридическая компания подтвердила свой профессионализм, поэтому преимущества сотрудничества проверены на практическом опыте.

Процедура приема в эксплуатацию(или перечень необходимых документов для узаконивания)Стоимость

1

Градостроительный расчет Данный документ Вы можете получить по адресу (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)

2000 - 6000 грн

2

Получение Градостроительных условий и ограничений (Управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Гоголя, 10) Подача заявления, к которому прилагаются:
  • удостоверенная в установленном порядке копия документа о праве собственности (пользования) земельным участком;
  • ситуационный план-схема о местонахождении земельного участка(выполняется в произвольной графической форме на выкопировке из материалов градостроительной или картографической документации);
  • выкопировка из топографо-геодезического плана М 1:2000;
  • кадастровая справка из градостроительного кадастра (при наличии);
  • дежурный кадастровый план (извлечение из земельного кадастра – при отсутствии градостроительного кадастра);
  • фотофиксация земельного участка;
  • градостроительный расчет с технико-экономическими показателями запланированного объекта строительства.

бесплатно

3

Разработка проектной документации на строительство объекта(г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)

2000 - 6000 грн.

4

Экспертиза проектной документации (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)

5000 - 12000 грн.

5

Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33-А) через Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Преображенская, 21)

1) Заполнение бланка *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ

2) Регистрация *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ

Предоставить документы:

  • два экземпляра заполненной Декларации;
  • удостоверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком, на котором размещен объект;
  • договор авторского надзора (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А, каб. 214, тел. (048) 704-56-34);
  • договор на ведение технического надзора (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А, каб. 214, тел. (048) 704-56-34).
1) Заполнение бланка *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ 2) Регистрация *ДЕКЛАРАЦИИ о начале выполнения строительных работ   Предоставить документы:  
  • два экземпляра заполненной Декларации;
  • удостоверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком, на котором размещен объект;
  • договор авторского надзора (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А, каб. 214, тел. (048) 704-56-34);
  • договор на ведение технического надзора (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А, каб. 214, тел. (048) 704-56-34).

От 500 грн.

Договорная

Строительство

6

Оформление технического паспорта (г Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)

Предоставить документы:

  • оригинал, копия документа на право собственности (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство на право собственности и т.п.);
  • оригинал, копия технического паспорта (при наличии);
  • паспорт собственника (оригинал, копия);
  • оригинал, копия справки садового товарищество (садовый дом);
  • оригинал, копия государственного акта на право собственности на земельный участок (дом).

800 - 3000 грн.

7

Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Одесской области  через Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета (г. Одесса, ул. Преображенская, 21)

1) Заполнение бланка *ДЕКЛАРАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ


2) Регистрация *ДЕКЛАРАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ


К заявлению о приеме в эксплуатацию объекта прилагаются документы:
  • два экземпляра заполненной Декларации;
  • удостоверенные в установленном порядке копии:
  • документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком, на котором размещен объект;
  • технического паспорта(г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А  тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)
заявление о приеме в эксплуатацию объекта подписывается также совладельцами земельного участка и указанного объекта (при их наличии

1000 грн.

Договорная

8

Регистрационная служба Главного управления юстиции в Одесской области Регистрация права собственности на объект градостроительства *СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО и Извлечение о государственной регистрации выдается физическим и юридическим лицам на новопостроенные, реконструированные объекты недвижимого имущества. За помощью в заполнении заявления Вы можете обратиться по адресу (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А  тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы») К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы:
  • копия паспорта;
  • справка о присвоении идентификационного номера и ее копия;
  • государственный акт о праве собственности на землю и его копия;
  • заверенная в установленном порядке копия экземпляра кадастрового плана земельного участка на бумажном носителе;
  • зарегистрированная декларация о готовности объекта к эксплуатации;
  • технический паспорт на дом (г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33А тел.(048) 796-46-06 ЮК «Документы»)
  • квитанция банка об уплате государственной пошлины;
документ об уплате за предоставление извлечения из Государственного реестра прав.

119 + 120 грн.

Данная информация является авторской собственностью компании и охраняется Законом Украины «Об авторском праве и смежных правах» N 3792-XII, Гражданским Кодексом Украины.

 

От нас вы получите
  • Правоустанавливающие документы
  • Ценные бумаги на недвижимость
  • Возможность распоряжаться своей
    недвижимостью (продавать, дарить,
    оставлять в наследство)
Сэкономите
  • Время
  • Нервы
  • Деньги
Закажите бесплатную юридическую консультацию
Почему нам доверяют
100%
Гарантия результата
10 лет
Опыта работы
8
Офисов в Одессе
5572
Дома, введенные в экcплуатацию
Как мы работаем?
Вы заполняете форму
Мы вам перезваниваем
Предоставляем бесплатную юридическую консультацию
Вы получаете месяцы сэкономленного времени и здоровья
Мы решаем вашу проблему, не беспокоя вас по пустякам
Мы заключаем с вами договор
Контакты
Посмотреть на карте Одессы
RU